СОВРЕМЕННЫЙ
БИЗНЕС В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
|
Цели
бизнеса в INTERNET
|
1. Информационная поддержка существующего неэлектронного
бизнеса.
Цели: создание рекламно-информационного канала, облегчение коммуникации
с действующими и потенциальными партнерами, формирование положительного
имиджа компании как предприятия, использующего современные технологии.
2. Организация продаж через Интернет товаров или услуг
существующего неэлектронного бизнеса.
В сущности, это частичный перенос неэлектронного бизнеса в сеть
Интернет.
Цели: использование Интенета для рекламы и сбыта продукции, товаров
и услуг.
3. Создание Интернет-компании, реализующей товары
и услуги исключительно через Интернет.
Цели: реализация в Интернете полного бизнес-цикла, ориентированного
на получение прибыли от торгово-закупочной деятельности и/или от
оказания услуг.
4. Рекламная модель.
Цель: сформировать на сайте проекта возможно более широкую или не
столь обширную, но жестко сегментированную, аудиторию посетителей
и продавать контакт с ней рекламодателям.
|