СОВРЕМЕННЫЙ
БИЗНЕС В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
|
Предпосылки
глобального перехода к Интернет-бизнесу.
|
Развитие технологий и рынка постоянно оказывает
влияние и вносит изменения в деятельность компаний, заставляя переходить
к использованию все новых способов и средств ведения бизнеса.
.
Системы электронного бизнеса, развертываемые на базе Интернет, обеспечивают
все более изощренные процедуры поиска информации и осуществление
сделок в режиме онлайн, что позволяет сегодня максимально раскрывать
потенциал каждого участника рынка, избегать негативных последствий
рыночных трансформаций, а также повысить эффективность управления
всей экономической системой.
Эволюция Интернет-бизнеса, развиваясь от простой публикации на Web-сайте
статической информации к все большей интерактивности процессов,
стремительно двигается сегодня к транзакциям в реальном времени
и, в перспективе, к органичному объединению процессов экономической
деятельности, причем с учетом индивидуальных интересов каждого участника
рынка.
Активное применение в Интернете средств мультимедиа способствует
увеличению интерактивности экономической деятельности в Сети.
Возможности просмотра конфигурируемых под индивидуальные запросы
заказчика спецификаций продукции, сопроводительной документации,
файлов с инженерными чертежами и т.п., а также подключение таких
интерактивных сервисов, как Интернет-телефония и видеоконференция,
позволяют использовать всевозрастающие выгоды двусторонней интерактивной
связи с потребителями для развития конкурентоспособности бизнеса.
Сеть Интернет – идеальная среда для создания и развития связей между
фирмами и заказчиками. Причем, для обеспечения и совершенствования
таких связей, могут использоваться как интерактивные телеконференции
(когда группы пользователей общаются между собой с использованием
исключительно электронных средств), так и посредники и аналитики (помогающие
и покупателям, и продавцам эффективно устанавливать связи на фоне
изобилия информации и большого количества перекрестных ссылок в Интернете).
В комплексе, объединение бизнес-процессов с возможностями совместного
использования информации, интерактивного участия покупателей и обеспечением
транзакций позволяет на основе гибкой структуры виртуальных сетевых
сообществ создавать всевозможные краткосрочные и долгосрочные деловые
союзы, способные быстро добиваться цели и удовлетворять спрос динамичного
рынка.
|
|